суббота, 1 мая 2010 г.

Неужели я это сделала?

Это свершилось! Я все ближе и ближе подбираюсь к пошиву тильды. Сегодня красила ткань. Было страшно. И все-таки один кусок испорчен. Но об этом попозже.
Значит красила я белую бязь и розовый хлопок. Налила в кастрюлю 2л воды, довела до кипения, окунула в нее  х/б-шный мешочек со 100г коры дуба, добавила соли(примерно 1ст. ложку), затем постепенно опустила предварительно намоченную белую бязь и хлопок. Минут 10 кипятила, помешивая и следила, чтобы ткань не высовывалась из воды. Вынула, прополоскала в воде с уксусом, отжала и сразу погладила. Так я получила розовую бязь (слева белая бязь для сравнения)
В оставшийся отвар добавила немного кофе и 1ч.л. куркумы. Окунула туда второй кусок белой бязи, кусок канвы и окрашенный ранее хлопок. Вот тут и настигла меня неудача с белой бязью: я получила грязно-желтую бязь и желтую типа тонированную канву (канву сфотала рядом с предыдущим окрасом). А хлопок получился как для куклы-мулатки))))

11 комментариев :

  1. Ух, ты! С удовольствием буду ждать результат рождения куклы. А с тканюшкой не переживай - придет время и используешь на что- нибудь...

    ОтветитьУдалить
  2. пришла вручить награды :)
    http://natsuts.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, у твоих кукол обещает быть очень хороший цвет лица:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится вторая справа тканька, такой приятный цвет)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные рецептики... надо "записать" себе на заметку. Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду рада, если пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Слухай, дак ты начала шить Тильду и не дошила? Или я туплю опять?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет((( не дошила, так и лежат заготовки... Руки набила, тело набила, а ноги не сшила(((
    Поглядываю на нее, и совесть меня грызет... доделаю точно, но вот когда...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...