четверг, 26 августа 2010 г.

Мастер-класс "Как вышить розочку"

Когда сама не умела делать розочки, пробовала искать описание на просторах интернета, но в основном встречается пояснение как сделать розочку из лент.Из ниток вышивается по тому же принципу, но я решила показать как это делается у себя в блоге)))))))))
Количество нитей для розочки может быть любым, раньше я делала, используя одну нить, теперь попробовала из двух.
Итак, делаем 5 лучиков, вкалывая иглу из центра к краям.
Затем снова выводим иглу из изнанки в центр
И теперь иголка идет по кругу: под лучиком, над лучиком, под лучиком, над лучиком.  Проделываем эту операцию, пока лучики не скроются.
Нитку укладываем аккуратно, затягивать сильно не надо. 
Теперь прячем нитку


Закрепляем нитку на изнанке. И вот наша розочка готова!))))) 
Это я немножко увлеклась, и получился букетик))))))
Удачи!

25 комментариев :

  1. Это специально для меня :)) спасибо большое! тааак приятно и самое главное все понятно! розочку можно сказать освоили :)

    можно спросить еще? вот на этом проекте http://picasaweb.google.com/olga.max.den/UqNgeC# слева сверху такой шов, на паутинку похожий, он как делается? можно еще один мастер-класс? *стеснительно*

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу, я рада, что все понятно)))))
    Ссылка неправильная, попадаю в альбом сос своими работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, да ссылка на твой альбом была правильная :) только я хотела сослаться на конкретную фотку, а не получилось! вот загрузила на радикал и обвела шов, который интересует http://i064.radikal.ru/1008/93/503b8c3ee6a6.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Этот шовчик, как и все остальные из этой библиотечки можно посмотреть в блоге у Марины, вот тут она рассказывает про паучка http://marinasatt.blogspot.com/2010/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга спасибо! я понимала что шовчики похожи и в то же время различаются, а теперь все понятно!
    Очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! и для меня тоже! как раз хотела освоить эти розочки!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! а то смотрю на шовчик, а как делать не знаю... теперь уверена, что получится))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот наконец то я воспользовалась советом Ольги и продолжаю осваивать всяческие "вкусные" швы :) сегодня закончила вышивать тюльпан, попробовала в частности паутинку ;) все получилось http://sovyshkin.blogspot.com/2010/09/12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Оля не подскажите, можно ли после отшива этих розочек стирать канву и гладить с изнанки или лучше этого не делать?
    П.С. Большое спасибо за мастер-класс

    ОтветитьУдалить
  10. Vavullka, привет. Ко мне на "ты" можно)))
    Стирать можно)) Ну конечно не тереть в руках))) я обычно мылю с изнанки и тру изнанку ладошкой. Не выжимаю, а кладу на полотенце и промокаю. Гладить конечно можно тоже. Лицо кладу на махровое полотенце и глажу. Но утюгом, там где розочки или другие объемные шовчики сильно не прижимаю. А то можно объем "загладить". И чуть влажное оставляю сохнуть в горизонтальном положении.
    Будут еще вопросы - всегда смело обращайтесь))

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за столь быстрый ответ...все поняла, точно также один в один я поступаю когда вышиваю фр.узелки )))) Теперь хочу освоить розочки

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, я тоже долго искала такую розочку.очень хороший МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за МК- очень красиво и просто,а главное всегда пригодится

    ОтветитьУдалить
  14. Мне так же дали этот мастер-класс, как неграмотной...Спасибо, теперь и я буду уметь розочки делать!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень рада, что я оказалась полезной))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой классно) спасибо, что показали) это то, что я искала!

    П.С: я Ваш новый постоянный читатель)

    ОтветитьУдалить
  17. Julia S-ka, приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, спасибо за МК. Только что опробовала! Всё очень понятно! И оказывается так легко ))) Так понравилось шить розочки... ммм...
    http://jujulik.blogspot.com/2011/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вау, как красиво! Спасибо за МК. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  20. ОЛЬГА ПРЕКРАСНО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...