четверг, 11 августа 2011 г.

Питер. День первый.

Итак, рассказ о том, как Оля была в Питере, день первый.
Вернее, полдня, т.к. я приехала днем. Приютила меня одна очень хорошая девочка Александра. Вот мы - счастливые и довольные встречей)))))

 Закинули сумку и пошли гулять, не теряя времени))
Прогулялись в Петропавловскую крепость, я посидела у Петра на коленках. Внутрь строений не заходили.


 
Так как крепость находится на заячьем острове, под мостом соорудили скульптуру зайчика, которому все бросают монетки, загадав желание. Если монетка останется у зайчика – желание сбудется. Я бросила около 10 монет, одна таки попала))))
 


Затем мы пошли по Троицкому мосту, через Марсово поле, подошли к храму Спаса-на-крови, в котором был  выходной, поэтому в него мы не попали.


 какая решетка - потрясающе!!!



Следующим местом посещения был Казанский собор.  Он был наполовину в реконструкции, поэтому всю его мощь запечатлеть не удалось. Он огромный и серый снаружи.  Внутри конечно впечатляет своим убранством.


А это дом Зингера, сейчас это Дом книги.

А еще в первый день пребывания меня поразило метро, которое находится очень глубоко под землей. Это я сравниваю с Минским метро.  Также удивило наличие на дорогах свадебных лимузинов,  в основном белые, но вот попался красный))))

На этом первый день завершаю. Продолжение следует… 


9 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно вспомнить! Я тоже видела эти места! Красивый город, ничего не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  3. В Питере посчастливилось побывать в детстве, но воспоминания и ощущения от поездки до сих пор храню в памяти.
    Питерское метро действительно очень глубокое.

    ОтветитьУдалить
  4. Являясь коренным жителем Питера, хочу поздравить вас с такой замечательной прогулкой по нашему красивому городу) Вам удалось повидать столько шедевров за один день.вы проделали не маленький путь уж я то знаю)) Надеюсь вам все понравилось и вы еще не раз посетите наш город!!!!
    ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Смахнула слезу: все любимые места, намоленные))) А зайчика раньше не было...

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Ириной, все любимые места, как с тобой Оль заново прошла!! и да, зайца раньше не было :( мы чижику монетки кидали :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я восторгаюсь Вашими схемами и Вашими работами!!!!!! Заходите в гости за наградой для Вашего блога!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И от меня награда! http://severinkanatacha.blogspot.com/2011/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. В Петербурге люблю гулять одна. Гуляю и разговариваю с ним. Особенно люблю мостики и набережные у Спаса-на-Крови.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...