четверг, 8 сентября 2011 г.

Питер. День последний.


Итак, последний день пребывания в Питере.
Супер-мега-встреча девушек рукодельниц из России-Беларуси-Украины-Голландии!
Ага, вот так удачно сложилось. Неожиданно приятная случайность))))
Значит, кто был: 
Беларусь в моем лице, Украина в лице Миниринки, Голландия в лице Альбинки с мужем, ну и самая многочисленная, конечно, Россия – Александра, приютившая и развлекавшая меня все эти дни (люблю- обожаю), Марина Луковнева, Марина Саттарова, Таня Хурцилава,  Ариадна Маркелова, Маша Нечаева, Катя Сенюшкина, Нина Дубовик, Лена Коваль, Настя Силина, Таня Беленкова. Ух!









 

 Сидели шумно и весело! И конечно же по окончанию встречи все остались с презентами. Я раздарила мелочушки, вышитые по своим схемкам.
Вот они несметные сокровища!))))))
На этом заканчиваю свой рассказ о славном граде Санкт-Петербурге.
Всем хорошего дня, и пришлите кто-нибудь к нам солнышка, а?)))))

4 комментария :

  1. Вот так встреча! Молодцы, девчонки!!!!
    Оля, спасибо за фото! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно посидели!
    (off: а "read more", я вижу, всё таки удался! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, молодцы))))
    Ира, таки-да, я пропартизинила настройки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, зайди ко мне в гости: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...